Основные преимущества акустомагнитных систем перед радиочастотными Оставить комментарий

Эффективность использования акустомагнитной (АМ) технологией по сравнению с радиочастотной (РЧ) технологии
1. Защита широких проходов с помощью АМ/РЧ технологий
1.1. Ширина прохода
Максимальная ширина детектирования на этикетку:

 Акустомагнитная технология Радиочастотная этикетка 
Ширина детекции между стойками от 1.6 – 2.4м  Ширина детекции между стойками от 0.8 – 1.8 м
AM технология транслирует сигнал на частоте 58KHz ± 300 Hz,
(± 0,5%) меньше чем RF 
RF технология транслирует сигнал на частоте 8,2MГц ± 10% и принимает на частоте от 7,4 до 8,8 MГц,
Допустимое изменение частоты – 1,4 МГц, – окно для ложных срабатываний очень большое.

1.2. Помехоустойчивость

Таким образом, низкая помехоустойчивость радиочастотной технологии ведет к увеличению числа ложных срабатываний и сужению защищаемого прохода и требует большего кол-ва антенн при одинаковой ширине входной группы. Так же, РЧ технология имеет более низкий коэффициент срабатывания.


1.3. Экранирование телом человека
Кроме того, что РЧ технология имеет ряд недостатков по сравнению с АМ технологией, товар можно пронести подмышкой или прикрыт ладонью, т.к. РЧ этикетка экранируется телом человека и не значительно хуже срабатывает при проходе через противокражные радиочастотные антенны.

2. Эффективность использования РЧ этикеток при защите различных категорий товара

2.1. Возможность спрятать этикетку внутри упаковки
Чтобы сделать недоступной этикетку для воров, которые могут отклеить ее, существует возможность спрятать этикетку внутрь упаковки, не повреждая ее.
В ассортименте АМ расходных материалов имеются клиновидные этикетки, позволяющие располагать их внутри упаковки, не вскрывая ее.

Акустомагнитная этикетка Радиочастотная этикетка 
Размер 44×10мм, 440 мм2  Размер 50 x 50мм, 2.500 мм240 x 40мм, 1.600 мм2 
Жесткая этикетка АМ изготавливается из пластика и имеет продолговатую форму, позволяет без затруднений вставить её внутрь упаковки. Мягкую этикетку РЧ не возможно вставить внутрь упаковки, не повредив ее.

2.2. Защита парфюмерно-косметических продуктов
От 30 до 50% парфюмерных/косметических продуктов не детектируется RF системами, соответственно, не могут быть защищены.
Показатель отказов определяется следующим:
• подложка – высокое содержание металла, углерода или фольги
• печать – металлизированные чернила или горячая печать
• Влажность и наличие жидкостей ухудшает показатели
• Первичная упаковка – Высокое содержание металла, маркировка или металлизированная вакуумная упаковка
РЧ этикетка большого размера закрывает часть информации на упаковке товара и нельзя наклеить на мелкую продукцию.  

Следовательно, одна АМ этикетка в 4 раза меньше, чем РЧ этикетка. Об этом свидетельствует наглядный пример, показанный выше.

2.3. Защита табачной продукции (сигареты)
По причине использования фольгированной упаковки в сигаретных блоках РЧ технологии не может защитить данную продукцию.


2.4. Защита алкогольной продукции и конфет
По такой же причине почти 90% алкогольной продукции в подарочной упаковке и конфет не защищены РЧ технологией.


2.5. Выводы
Из всего вышеизложенного можно сделать следующий вывод, что использование РЧ этикеток при защите различных категорий товара в магазинах менее эффективно, чем АМ этикетки, по следующим причинам:
• РЧ этикетку нельзя вставить внутрь упаковки, не повредив ее, а также делает ее более доступной для профессиональных воров
• РЧ этикетка большого размера закрывает часть информации на упаковке товара и нельзя наклеить на мелкую продукцию
• РЧ этикетка не срабатывает на фольгированных поверхностях (нет возможности защитить весь ассортимент товаров), соответственно, такие товары как табачная продукция (сигареты), алкогольная и парфюмерно-косметическая продукция и кондитерских изделий не защищены.

Добавить комментарий